Быстрый беспроводной интернет от сотового оператора МТС позволяет использовать подключение с любого устройства, включая компьютер. Для этого достаточно использовать модем или роутер, а также фирменную утилиту “Коннект-менеджер”. Данная мини-программа используется через любой браузер, и открывает для пользователя массу возможностей по управлению услугами и счетом сим-карты.
Однако, при использовании данного приложения МТС, могут возникать ошибки — компьютер не видит модем, или коннект менеджер не обнаруживает подключенный роутер.
Рассмотрим причины, почему коннект менеджер от МТС указывает, что не обнаружен модем, или соединение разорвано, и как исправить ошибки подключения к интернету.
Почему возникают ошибки?
Использование модемом и роутеров от оператора МТС отличается простой настройкой и использованием. При первом запуске происходит автоматическая настройка, и в последующем пользоваться беспроводным интернетом можно просто запустив на своем компьютере утилиту для соединения.
Если же при использовании подключения возникают ошибки, то у вас не получится пользоваться интернетом. Несмотря на то, что ошибки возникают довольно редко, такое может случиться в самый неподходящий момент. Но это не повод паниковать, поскольку решить их вам не составит труда в большинстве случаев.
Почему же возникают ошибки при подключении или происходит разрыв соединения?
Если только приобрели модем от оператора МТС, то прежде чем приступить к настройке подключения, важно убедиться, что на вашем устройстве не установлены другие аналогичные программы. Довольно часто, с проблемами при первом подключении сталкиваются те, кто ранее пользовался модемом от другого оператора.
При наличии на компьютере программ для подключения USB модема другого оператора, между ними возникает конфликт. Поэтому, прежде чем установить коннект менеджер для модема МТС, удалите другое ПО для модема, чтобы избежать ситуации, что модем не работает, или не подключается к интернету. В данном случае не имеет значения, на какой операционке ваш компьютер или ноутбук, Windows или Mac OS — удалите другие утилиты перед установкой коннект-менеджера МТС.
А вот если ранее подключение модема работало исправно, но теперь система выдает ошибку, что соединение разорвано или отсутствует, то убедитесь:
- На балансе не исчерпаны средства;
- Находитесь в зоне уверенного приема МТС.
Не стоит забывать, что покрытие оператора также может отсутствовать в определенной местности, особенно актуально во время путешествия. Проверить сигнал доступно как в программе для модема, даже если отсутствует подключение, а также при установке симки в любой телефон.
В остальных случаях, проблема может носить технический характер. Так, проблема может заключаться как в работе самого модема, так и компьютера. Причина может быть как элементарный программный сбой, так и техническая неисправность.
Если говорить про программные сбои, то причиной возникающих ошибок может быть установленный антивирус. Даже если определенная программа используется вами давно, то возможно ее обновление привело к ограничению в подключении внешних устройств.
С технической точки зрения, проблема может возникнуть при неисправности используемого USB порта или удлинителя — одни из самых распространенных. Однако не исключено, что с вашим компьютером все в порядке, а проблема связана с неисправностью модема.
Быстрое устранение ошибки
В большинстве случаев, решить ошибку подключения можно самостоятельно. Исключением является техническая неисправность используемого модема, либо самого компьютера. Рассмотрим, как самостоятельно решить основные ошибки подключения.
Для начала убедитесь, что находитесь в зоне покрытия сети сотового оператора, а также на балансе достаточно средств для пользования подключения. При проверке счета учитывайте, что даже если у вас оплаченный период использования безлимитного доступа либо есть остаток пакетного трафика, на балансе симки должен быть положительный остаток.
Также проверьте исправность оборудования, используемого для подключения. Это особенно актуально, если используется USB удлинитель либо переходник. При возможности, попробуйте использовать прямое подключение модема к USB порту вашего ноутбука или компьютера.
Также проверьте сим-карту — правильно ли она установлена. Не будет лишним переустановить симку, а также выполнить перезагрузку ПК.
Если же у вас используется антивирусное ПО, то временно отключите его, чтобы проверить наличие запрета на использование модема. В случае, если при отключенном антивирусе интернет заработал, то в настройках используемого ПО установите разрешение на использование USB модема, либо отключите запрет на использование — это позволит использовать интернет и антивирус одновременно.
Если указанные выше советы не помогли решить проблему, то попробуйте подключить интернет-флешку через другой USB порт на компьютере.
Если быстрые решения не помогают
Если наши рекомендации не помогли восстановить подключение к интернету через модем, то рекомендуем обратиться в поддержку оператора. Для этого можно использовать бесплатный номер 88002500890 — с любого российского телефона. Также можно посетить ближайший офис компании, чтобы задать свои вопросы, либо получить техническую консультацию по используемому ГВИ модему от оператора МТС.