Решили подключить услугу, но при отправке запроса выдается ошибка, что услуга закрыта для подключения. С такой ситуацией может столкнуться абонент любого оператора. Что означает ошибка, и что делать, если нужная вам услуга закрыта для новых подключений, расскажем детально.
Почему оператор закрывает тарифы и услуги
Регулярно операторы связи обновляют тарифные витрины. Это относится не только к тарифным планам, но и опциям. Ранее доступные тарифы и услуги получают статус архивных, и они недоступны для новых подключений.
Однако если говорить про услуги, то архивный статус не всегда означает отсутствие возможности нового подключения. Рассмотрим на примере опции “Безлимит на МегаФон”.
Данная услуга доступна только для пользователей ряда архивных версий тарифа “Переходи на НОЛЬ”. С ней предоставляется безлимит на звонки внутри операторской сети.
Для пользователей актуальной версии тарифного плана эта опция недоступна для подключения. А при попытке активации абонент увидит уведомление, что опция закрыта для подключения.
Однако если у вас архивная версия тарифного пакета, на котором данная опция входит в условия обслуживания, то можно не только отключить ее при использовании, но и повторно активировать позже при необходимости.
При этом некоторые тарифы и опции могут не просто переводиться оператором в статус архивных, а полностью закрываться. Это означает для пользователей, что дальнейшее использование тарифного плана или услуги становится недоступным. Абонентский номер в такой ситуации переводится оператором на другой тариф, сходный по своим параметрам, а также есть возможность выбрать новые услуги из перечня доступных.
Что делать, если услуга закрыта?
Нужная абоненту услуга закрыта для подключения – как быть в такой ситуации?
Для начала необходимо разобраться, что именно происходит при попытке подключения услуги, и каким способом производится ее активация. Так, если подключаете услугу посредством USSD запроса, рекомендуется проверить ее описание на операторском сайте. Возможно, что услуга остается открытой для новых активаций на используемом вами тарифном плане, но изменились способы подключения.
Найти описание нужной услуги можно как в разделе доступных, так и в списке архивных опций.
Обратите внимание, что услуга может оставаться доступной только для действующих пользователей. Если она отключается абонентом, то повторно воспользоваться ей становится недоступным.
Не исключено, что доступная ранее услуга полностью отключена оператором. В этом случае у вас не получится подключить ее, а ее описание не найдете даже в перечне архивных.
Если МегаФоном услуга закрыта для подключения, то воспользоваться ей на своем номере не получится. Альтернативой станет выбор аналогичной услуги из числа доступных для подключения.
Проще всего выполнить проверку через приложение или сайт личного кабинета. На вкладке “Услуги” представлены все доступные для активации на номере, а для удобства пользователя они разделены на категории.
Для примера, вас интересует опция для интернета – перейдите на соответствующую вкладку. Здесь сможете ознакомиться со всеми доступными опциями как для продления доступа, так и дополнительные возможности, включая безлимиты на отдельные приложения.
Если у вас один из новых тарифных планов МегаФон, то дополнительно стоит проверить доступные “МегаСилы”. Для этого откройте раздел с главной страницы, чтобы проверить, какие опции доступны вам. Здесь можно по условиям тарифа выбрать определенное число опций бесплатно, или со скидкой, включая безлимиты на интернет и дополнительные пакеты для звонков, отправки сообщений.