Абоненты Yota стали больше искать работу онлайн

Абоненты Yota стали больше искать работу онлайн

Растет популярность онлайн-сервисов по поиску работы среди абонентов виртуального оператора. На протяжении года число пользователей таких платформ из числа клиентов Yota увеличилось на семнадцать процентов, а объемы израсходованного на них трафика увеличились на треть.

Активный рост показывает и время, проводимое пользователями на сайтах и в приложениях с вакансиями. Данный показатель увеличился почти на двадцать процентов, а средний показатель уже немногим более одного часа в месяц.

По числу пользователей и объемам используемого трафика наиболее активно растет сервис Хабр Карьера. Это объясняется тем, что все больше тех, кто интересуется работой в IT-сфере.

Однако несмотря на новый тренд, рейтинг лидеров среди сервисов по поиску работы не изменился, и они также показывают рост. Так, наиболее популярным остается сервис HeadHunter – его аудитория за год увеличилась на треть, а объемы трафика более чем на пятьдесят процентов.

Больше активных пользователей у сервисов среди мужчин – более пятидесяти трех процентов от общего числа. Однако по времени и объемам использованных данных, средние показатели мужчин и женщин практически не отличаются.

Ещё почитать
Новые номера
17 000 руб.
34 000 руб.
7 900 руб.
15 800 руб.
275 000 руб.
550 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?