Абоненты Yota стали больше искать работу онлайн

Абоненты Yota стали больше искать работу онлайн

Растет популярность онлайн-сервисов по поиску работы среди абонентов виртуального оператора. На протяжении года число пользователей таких платформ из числа клиентов Yota увеличилось на семнадцать процентов, а объемы израсходованного на них трафика увеличились на треть.

Активный рост показывает и время, проводимое пользователями на сайтах и в приложениях с вакансиями. Данный показатель увеличился почти на двадцать процентов, а средний показатель уже немногим более одного часа в месяц.

По числу пользователей и объемам используемого трафика наиболее активно растет сервис Хабр Карьера. Это объясняется тем, что все больше тех, кто интересуется работой в IT-сфере.

Однако несмотря на новый тренд, рейтинг лидеров среди сервисов по поиску работы не изменился, и они также показывают рост. Так, наиболее популярным остается сервис HeadHunter – его аудитория за год увеличилась на треть, а объемы трафика более чем на пятьдесят процентов.

Больше активных пользователей у сервисов среди мужчин – более пятидесяти трех процентов от общего числа. Однако по времени и объемам использованных данных, средние показатели мужчин и женщин практически не отличаются.

Ещё почитать
Новые номера
17 000 руб.
34 000 руб.
7 900 руб.
15 800 руб.
275 000 руб.
550 000 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
70 000 руб.
140 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?
Подтвердите возраст
Для доступа на сайт необходимо подтвердить свое совершеннолетие. Подробности можно узнать в нашей политике обработки персональных данных.