Растет популярность онлайн-сервисов по поиску работы среди абонентов виртуального оператора. На протяжении года число пользователей таких платформ из числа клиентов Yota увеличилось на семнадцать процентов, а объемы израсходованного на них трафика увеличились на треть.
Активный рост показывает и время, проводимое пользователями на сайтах и в приложениях с вакансиями. Данный показатель увеличился почти на двадцать процентов, а средний показатель уже немногим более одного часа в месяц.
По числу пользователей и объемам используемого трафика наиболее активно растет сервис Хабр Карьера. Это объясняется тем, что все больше тех, кто интересуется работой в IT-сфере.
Однако несмотря на новый тренд, рейтинг лидеров среди сервисов по поиску работы не изменился, и они также показывают рост. Так, наиболее популярным остается сервис HeadHunter – его аудитория за год увеличилась на треть, а объемы трафика более чем на пятьдесят процентов.
Больше активных пользователей у сервисов среди мужчин – более пятидесяти трех процентов от общего числа. Однако по времени и объемам использованных данных, средние показатели мужчин и женщин практически не отличаются.