Обеспечить максимальную безопасность для клиентов оператора поможет задержка в доставке кодов в SMS, если абонент разговаривает по телефону. Такое решение объясняется просто – во время звонка мошенники просят назвать им код из SMS, чтобы получить доступ к профилю на портале Госуслуг.
Статистика показывает, что во время разговора с мошенниками, люди часто передают такие коды злоумышленникам, поскольку аферисты используют принцип неожиданности. Поскольку код не поступит во время такого разговора, абонент не сможет совершить распространенную ошибку.
Обманутые клиенты любого оператора рассказывают, что только после завершения разговора понимают, что передали посторонним данные, называть которые запрещено в целях собственной безопасности. Это происходит за счет эффекта неожиданности.
Теперь, даже самые доверчивые абоненты t2, не передадут мошенникам код для авторизации на портале Госуслуг. Даже если звонок будет прерван, то полученный позже код будет просроченным, и для авторизации потребуется заказывать повторный.
Такая простая система защиты абонентов не приведет к сложностям при обычной авторизации. Если выполнять ее самостоятельно, не отвечая в это время на входящий звонок, то код в сообщении поступит моментально, что позволит войти в систему без ошибок.