На протяжении последнего года значительно изменилась аудитория у всех популярных соц. сетей и онлайн-платформ. Оператор Tele2 проанализировал данные своих абонентов, и поделился обезличенной статистикой.
Наибольшей популярностью среди пользователей из числа клиентов оператора, пользуются видеосервисы – на них абоненты тратят больше всего времени. Однако ранее несменный лидер YouTube теперь делит первое место с “VK Клипы” – у них по пятнадцать процентов.
Если говорить про наибольшие потери платформ по количеству пользователей, то больше всего потеряли те, что запрещены в России. Аудитория таких сервисов сократилась от 20 до 50%.
Среди причин того, что значительно сократилась аудитория YouTube и в том, что платформа прекратила монетизацию для авторов, и многие из блогеров выбирают другие сервисы для своего контента. Однако аудитория российского аналога видеохостинга RuTube хоть увеличилась более чем наполовину, в целом имеет долю три процента.
Примечательно, что TikTok остается на третьей строчке популярности по числу аудитории, несмотря на запрет публиковать новые видео пользователям из России. Однако если ранее рост аудитории сервиса называли “взрывным”, то за последний год TikTok прибавил всего 1,6% из числа абонентов Tele2.